Качество образования

12492.jpeg

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Основная цель Чебоксарского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой образовательной организации высшего образования Центросоюза Российской Федерации «Российский университет кооперации» – предоставление качественных научно-образовательных услуг, соответствующих международным стандартам, способствующих развитию научной и материальной базы, росту материального благосостояния сотрудников института, развитию социальной и культурной сфер вуза. 
Данная цель достигается решением следующих задач:
а) изучением и анализом запросов всех потенциальных потребителей к форме и содержанию, качеству образовательных услуг, в том числе с учетом специфики и потребности организаций и предприятий системы потребительской кооперации, Приволжского региона и Чувашской Республики;
б) совершенствованием образовательного процесса, управленческой деятельности администрации института, укреплением материально-технической базы учебного заведения;
в) повышением качества подготовки специалистов путем разработки и введения новых методов и технологий   преподавания,  улучшения  учебно-методического обеспечения образовательного процесса;
г) развитием научной деятельности, в том числе через сотрудничество с производственными предприятиями и учреждениями;
д) оценкой  достигнутых  результатов  по  удовлетворению  требований   всех участников образовательного процесса и улучшением деятельности института;
е) повышением знаний, умений и навыков сотрудников в сфере их профессиональной деятельности;
ж) созданием условий для продуктивной и творческой работы преподавательского состава, в том числе за счёт:
- постоянного совершенствования условий труда преподавателей;
- постоянного улучшения материального и социального положения преподавателей и сотрудников;
- развития системы мотивации сотрудников;
з) совершенствованием воспитательной работы;
и) выполнением требований системы менеджмента качества всеми руководителями и сотрудниками и ее совершенствование.
Руководство института принимает на себя ответственность за внедрение Политики на всех уровнях организации, раскрытие содержания ее положений, обеспечивающее адекватность понимания, результативность реализации, соответствие целям организации.
 

СТРАТЕГИЯ  В  ОБЛАСТИ  КАЧЕСТВА

 На период до 2015 года Чебоксарский кооперативный институт (филиал) автономной некоммерческой образовательной организации высшего образования Центросоюза Российской Федерации «Российский университет кооперации» определяет следующие стратегические приоритеты:

1. Достижение международного уровня образования

 - вхождение в Болонский процесс;
 - совершенствование программ бакалавриата и магистратуры;
 - внедрение системы академических кредитов;
 - переход к проектному управлению образовательными программами;
 - оптимизация учебного процесса;
 - обеспечение качества всех видов деятельности института;
 - внедрение в обучение принципов компетентностного подхода, практической ориентированности, индивидуализации программ обучения.

2. Создание условий для возможности обучения через всю жизнь

 - развитие непрерывного образования;
 - прогнозирование спроса на образовательные услуги и управление набором;
 - укрепление связей с организациями и предприятиями потребительской кооперации, региональным бизнесом и промышленностью;
 - совершенствование дистанционных технологий обучения.

3. Обеспечение лидерства в области инновационных технологий

 - развитие форм и улучшение качества образовательных услуг на основе инновационных технологий;
 - повышение эффективности управления вузом;
 - улучшение уровня и доступности информационного сервиса;
 - повышение экономической эффективности применения инновационных технологий.

4. Развитие динамичной научной среды, интегрированной с реальным сектором экономики

 - развитие научных направлений, востребованных рынком;
 - развитие научных школ;
 - формирование заказов реального сектора экономики.

5. Интеграция в международное образовательное пространство
 - участие в процессах формирования международного интегрированного образовательного пространства, формирование традиций сотрудничества;
 - развитие международного сотрудничества в области науки и культуры, создание новых форм взаимодействия;
 - активное участие в программах международного сотрудничества.

6. Становление вуза как обучающейся саморазвивающейся организации

 - создание адаптивной системы управления;
 - стратегическое регулирование организационной системы;
 - осуществление стратегического управления вузом;
 - гарантии стабильности финансовых условий договоров на все виды услуг.

7. Формирование корпоративной культуры регионального инновационного вуза

 - создание, передача, сохранение и применение академических ценностей;
 - формирование образовательного бренда вуза;
 - воспитание лидеров и граждан – достойных продолжателей традиций Российской Федерации и Чувашской Республики.


 Разработано Советом по качеству.

Положение о совете по качеству

Система менеджмента качества института в соответствии с требованиями международных стандартов ИСО серии 9000 внедрена с 1998 года.
Более десяти лет ведется активная работа по улучшению системы качества, результатом чего стала соответствующая оценка на международном, всероссийском и региональном уровнях.
Очередной этап – совершенствование вузовской системы качества в связи с происходящими изменениями в российском образовании и укрепление положения вуза на рынке образовательных услуг.

Презентация