Внимание! Вакансия от ПАО «Химпром»!
Уважаемые выпускники Чебоксарского кооперативного института (филиала) Российского университета кооперации! Представляем вашему вниманию вакансию, предлагаемую ПАО «Химпром».
Описание вакансии ПАО «Химпром»:
Заместитель начальника отдела внутреннего аудита (1 штатная единица)
Обязанности:
· Внутренний аудит и контроль финансово-хозяйственной деятельности Общества.
· Оценка эффективности системы внутреннего контроля в Обществе, выработка рекомендаций по её совершенствованию.
· Оценка эффективности системы управления рисками, выработка рекомендаций по её совершенствованию
· Контроль соблюдения требований законодательства Российской Федерации, локальных нормативных актов, определяющих политику и регулирующих деятельность Общества
· Контроль обеспечения сохранности активов/ресурсов/имущества Общества, их законного, эффективного и экономного использования.
Требования:
Уверенное владение ПК и основными программами:
- бухгалтерскими (1С),
- информационными (Консультант/Гарант, СПАРК),
- офисными (Excel, Word, PowerPoint, ABBYY FineReader, Acrobat Reader, др.).
Подготовка презентаций и отчётов, с использованием средств визуализации.
Знание основных требований федерального законодательства в области:
- внутреннего аудита и контроля:
- корпоративного, гражданского, административного, уголовного, природоохранного, трудового и налогового права,
- бухгалтерского учёта и отчётности.
Владение методологией внутреннего аудита и внутреннего контроля, COSO, COSO ERM.
Знания в области экономики, бухгалтерского и налогового учёта, внешнего и внутреннего аудита, менеджмента.
Международные профессиональные стандарты внутреннего аудита.
Четкое и ясное представление о внутреннем контроле, риск-ориентированном подходе в управлении рисками.
Понимание и практические навыки работы с контрольными процедурами, в том числе дизайн и операционная эффективность контрольной процедуры.
Хорошие навыки работы тестирования контрольных процедур, глубокое понимание управления бизнес-процессами (процесность), блок-схемами бизнес процессов (входящая, исходящая информация).
Знание методов анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации.
Развитые коммуникативные навыки.
Системное, аналитическое мышление.
Высокая стрессоустойчивость и работоспособность.
Способность к чёткому изложению своих предложений и отстаиванию точки зрения.
Ориентация на бизнес результат и качество.
Наличие портфолио для кандидатов обязательно.
Условия
· Оформление согласно ТК РФ, полный соц.пакет.
· Релокационный пакет для иногородних.
· Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
· График работы с 08.00 до 17.00, пятидневка.