Чебоксарский кооперативный институт Филиалы
Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Изображения: Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Внимание! Вакансия от ПАО «Химпром»!

Внимание! Вакансия от ПАО «Химпром»!


21.10.2021

Уважаемые выпускники Чебоксарского кооперативного института (филиала) Российского университета кооперации! Представляем вашему вниманию вакансию, предлагаемую ПАО «Химпром».

Описание вакансии ПАО «Химпром»: 

Заместитель начальника отдела внутреннего аудита (1 штатная единица) 

Обязанности:
·  Внутренний аудит и контроль финансово-хозяйственной деятельности Общества.
·  Оценка эффективности системы внутреннего контроля в Обществе, выработка рекомендаций по её совершенствованию.
·  Оценка эффективности системы управления рисками, выработка рекомендаций по её совершенствованию
·  Контроль соблюдения требований законодательства Российской Федерации, локальных нормативных актов, определяющих политику и регулирующих деятельность Общества
·   Контроль обеспечения сохранности активов/ресурсов/имущества Общества, их законного, эффективного и экономного использования.

Требования:
Уверенное владение ПК и основными программами:
- бухгалтерскими (1С),
- информационными (Консультант/Гарант, СПАРК),
- офисными (Excel, Word, PowerPoint, ABBYY FineReader, Acrobat Reader, др.).

Подготовка презентаций и отчётов, с использованием средств визуализации.
Знание основных требований федерального законодательства в области:
- внутреннего аудита и контроля:
- корпоративного, гражданского, административного, уголовного, природоохранного, трудового и налогового права,
- бухгалтерского учёта и отчётности.

Владение методологией внутреннего аудита и внутреннего контроля, COSO, COSO ERM.
Знания в области экономики, бухгалтерского и налогового учёта, внешнего и внутреннего аудита, менеджмента.
Международные профессиональные стандарты внутреннего аудита.
Четкое и ясное представление о внутреннем контроле, риск-ориентированном подходе в управлении рисками.
Понимание и практические навыки работы с контрольными процедурами, в том числе дизайн и операционная эффективность контрольной процедуры.
Хорошие навыки работы тестирования контрольных процедур, глубокое понимание управления бизнес-процессами (процесность), блок-схемами бизнес процессов (входящая, исходящая информация).
Знание методов анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации.
Развитые коммуникативные навыки.
Системное, аналитическое мышление.
Высокая стрессоустойчивость и работоспособность.
Способность к чёткому изложению своих предложений и отстаиванию точки зрения.
Ориентация на бизнес результат и качество.
Наличие портфолио для кандидатов обязательно.

Условия
· Оформление согласно ТК РФ, полный соц.пакет.
· Релокационный пакет для иногородних.
· Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
· График работы с 08.00 до 17.00, пятидневка.

Возврат к списку