Чебоксарский кооперативный институт Филиалы
Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Изображения: Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Стартовал «Образовательный марафон» проекта «Флагманы образования»

Стартовал «Образовательный марафон» проекта «Флагманы образования»


05.04.2024

Проект «Флагманы образования» (https://flagmany.rsv.ru/) президентской платформы «Россия – страна возможностей» (https://rsv.ru/)  запустил «Образовательный марафон», где участники смогут прокачать знания и компетенции, пройти интерактивные курсы и познакомиться с лучшими практиками в сфере образования. Для участия в марафоне необходимо зарегистрироваться на сайте flagmany.rsv.ru. Проект «Флагманы образования» реализуется при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.

С 27 февраля по 1 августа для всех зарегистрированных участников в личном кабинете на платформе «Россия – страна возможностей» доступен «Образовательный марафон», который реализуется совместно с партнерами: Государственным университетом просвещения, Президентской академией (РАНХиГС), Мастерской управления «Сенеж» и другими ведущими образовательными организациями страны.

Принять участие в проекте «Флагманы образования» могут управленцы в сфере образования, педагоги, а также студенты, не младше 18 лет на момент регистрации, высших и средних специальных учебных заведений всех направлений обучения. Регистрация открыта на сайте flagmany.rsv.ru

Образовательные и просветительские мероприятия марафона пройдут по четырем тематическим направлениям: «Государственная образовательная политика», «Лидерство и командообразование», «Гибкие навыки, студенческая мастерская: проектная деятельность в образовании».

«Лидерство и командообразование» покажет, какие типы лидеров существуют и как развить в себе способности к управлению, а также научит работать в команде. В направлении «Государственная образовательная политика» можно принять участие в онлайн мастер-классах об актуальной повестке системы образования в Российской Федерации. «Гибкие навыки» – направление на развитие критического мышления, эмоционального интеллекта, коммуникации, навыков публичных выступлений, управления временем и многого другого. «Студенческая мастерская: проектная деятельность в образовании», где сами студенты – участники «Флагманов образования» расскажут о лучших проектах, полезных инструментах для реализации собственных идей.

Участники марафона смогут прокачать свои знания и компетенции, пройти интерактивные курсы, познакомиться с лучшими практиками в сфере образования, перенять опыт ведущих экспертов и получить массу полезной информации. Марафон пройдет в дистанционном формате.

Важно, что после регистрации в проекте участник получает возможность пройти по желанию входную диагностику по трем направлениям: лидерство и командообразование, знания в области государственной образовательной политики, гибкие навыки. По итогам прохождения будут сформированы персональные рекомендации со списком литературы, а также доступ к полезным образовательным ресурсам, которые помогут устранить выявленные профессиональные дефициты.

После «Образовательного марафона» 2 августа стартует профессиональный конкурс «Флагманы образования», который начнется с комплексной диагностики надпрофессиональных компетенций и профессиональных знаний. Подробная информация об этапах конкурса доступна на сайте проекта flagmany.rsv.ru

Участники проекта получат возможность заявить о себе, проверить свои знания, пройти образовательные программы и стажировки, войти в кадровый резерв системы образования Российской Федерации.

Мероприятия проекта «Флагманы образования» нацелены на повышение социального статуса педагогических работников, содействие профессиональному и карьерному развитию управленцев в сфере образования, а также создание условий для вовлечения студентов в педагогические профессии.

Конкурс «Флагманы образования» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование», проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.

Первоисточник: Министерство образования Чувашской Республики


Возврат к списку