Торговое дело

Код направления подготовки

38.03.06

Профиль подготовки

Коммерция, Маркетинг, Логистика и управление цепями поставок

Срок обучения

Полный срок на базе СО

Очная - 4 года

Очно-заочная – 4 года 6 месяцев
Заочная – 4 года 6 месяцев

Ускоренный срок на базе СПО

Очная - 3 года 3 месяца

Очно-заочная – 3 года 6 месяцев
Заочная – 3 года 6 месяцев

Описание

 



Логистика и управление цепями поставок

Будущая квалификация

Бакалавр по направлению подготовки «Торговое дело»

Возможные места практики и трудоустройства

Торгово-посреднические, транспортные, экспедиторские, специализированные логистические компании. Промышленные предприятия. Распределительные и информационные центры. Логистические центры и агентства. Таможенные терминалы. Любые другие государственные и коммерческие структуры


Особенности программы

Управление цепями поставок направлено на организацию и координацию доставки товаров от производства до точек реализации своевременно и с минимальными затратами. Перед логистом ставится задача нахождения оптимального решения по управлению материальными, информационными и финансовыми потоками компании. Овладение данной профессией открывает перед бакалавром блестящие перспективы.

Маркетинг

 

Будущая квалификация

Бакалавр по направлению подготовки «Торговое дело»

Возможные места практики и трудоустройстваОптовые и розничные торговые компании (маркетинговые службы, отделы торговые, рекламы, внешнеэкономических связей, др.). Рекламные и PR-агентства. Предприятия гостиничного хозяйства, агропромышленного комплекса. Нефте-газодобывающие и перерабатывающие предприятия. Некоммерческие организации. Банки. Страховые компании.

 


 

Особенности программы

Маркетинг включает в себя основательную подготовку в области исследований рынка, организации каналов сбыта и системы продвижения продукции, мониторинга цен и товаров конкурентов, формирования и расширения клиентской базы. Специалист в данной сфере должен обеспечивать конкурентоспособность продвигаемых товаров и услуг, создавать систему коммуникаций, разрабатывать стратегию сбытовой деятельности предприятия, формировать его имидж.  Эффективная работа повысит лояльность клиента, обеспечит карьерный рост и высокую оплату труда.



Коммерция

Будущая квалификация

Бакалавр по направлению подготовки «Торговое дело»

Возможные места практики и трудоустройства

Оптовые и розничные торговые компании (коммерческие службы, торговые отделы, др.). Торгово-посреднические фирмы. Производственные предприятия. Предприятия, занимающиеся внешнеэкономической деятельностью. Акционерные общества. Обществах с ограниченной ответственностью. Торговые центры.

Предприниматель и руководитель предприятий в сфере обращения. Торговые предприятия и организация, посреднические предприятия, коммерческие службы производственных предприятий, строительства, сферы АПК, финансовых организаций, торговые отделы органов государственной власти и местного самоуправления и т.д., занимая должности коммерческий директор, начальник отделов закупки, продажи, руководитель коммерческих служб предприятий и организаций, брокер, коммерческий агент (представительские и посреднические торговые услуги) категорийный менеджер, мерчандайзер.


Особенности программы

Коммерция предусматривает подготовку высококвалифицированных специалистов для малого и среднего бизнеса, коммерческих служб организаций, предполагающих организацию процессов купли-продажи товаров, их продвижение от производителей к потребителям с целью удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли.

Специалист коммерции должен уметь работать с информацией, оперативно принимать решения, наладить новые деловые отношения с предприятиями и организациями, регулировать хозяйственные связи по закупке и продаже товаров и услуг, заключать договора, создавать системы стимулирования сбыта, организовывать рекламу товаров, формировать и осуществлять управление ассортиментом и товарными запасами, торгово-технологическими процессами, способен открыть собственный бизнес.