Инновационная коммерческая деятельность

Будущая квалификация

Магистр коммерции

Возможные места практики и трудоустройства

Государственные и муниципальные учреждения, предприятия сферы обращения, средние специальные учебные заведения, научно-исследовательские учреждения

Руководитель предприятий и организаций высшего звена в сфере обращения, а также органов государственной власти и местного самоуправления, занимая должности директор, руководитель сектора, коммерческий директор, начальник отделов закупки, продажи, руководитель коммерческих служб предприятий и организаций, категорийный менеджер, научный сотрудник.

Особенности программы

Магистерская программа направлена на подготовку специалиста нового типа и основана на компетентностной модели, которая становится универсальной моделью построения высшего образования в европейских странах. Усилия в программе сфокусированы на формировании разного типа компетентностей: социально-личностных, присущих человеку как индивиду; общепрофессиональных, связанных с умениями решать профессиональные задачи; специальных, обеспечивающих привязку к конкретному объекту, предмету труда, на основе развития понимания, что инновационная коммерция, - область экономической деятельности, ориентированная на удовлетворение потребностей населения и формирование долгосрочных экономических отношений с контрагентами на основ достижений современной науки и техники.

Магистерская программа ориентирована на:

  • выявление и оценка рисков в коммерческой деятельности;
  • выбор инновационных систем закупки и продажи товаров, торгового обслуживания покупателей;
  • разработка и оценка эффективности инновационных торговых технологий;
  • стратегический анализ и планирование коммерческой деятельности;
  • организация деятельности предприятия на основе категорийного подхода;
  • анализ и оценка эффективности инновационных бизнес-проектов организации (предприятия);
  • разработка тактики и стратегии организации коммерческой деятельности предприятия;
  • организация и управление бизнесом на рынке товаров и услуг;
  • разработка и управление товарной политикой организации (предприятия);
  • преподавание дисциплин профессионального цикла в образовательных учреждениях начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования.