Стратегический менеджмент в спортивной индустрии

Будущая квалификация

Магистр менеджмента

Возможные места практики и трудоустройства

Организации любой организационно-правовой формы, различные службы аппарата управления; органы государственного и муниципального управления; организации и подразделения в сфере физической культуры и спорта: спортивные школы, спортивные клубы, спортивные команды по видам спорта (футболу, хоккею, баскетболу, волейболу и др.), стадионы, спортивно-оздоровительные центры, спортивные федерации

Срок обучения

Очная - 2 года

Заочная – 2 года 5 месяцев

Особенности программы

Цель подготовки - научить будущих менеджеров устраивать спортивный процесс. Это профессия является на данный момент одной из наиболее престижных, потому что приносит огромные доходы и очень востребована в современном обществе. Стратегический менеджмент в спортивной индустрии направлен на определение глобальных целей, к которым стремится организация. Выпускники формируют навыки стратегического управления спортивными сооружениями и физкультурно-оздоровительными комплексами, маркетинговых исследований, рекламы и PR в спортивной индустрии, организации работы кадровых служб, управления проектами, технологий принятия управленческих решений.