Чебоксарский кооперативный институт Филиалы
Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Изображения: Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Дискуссия о проблемах юридического образования – в режиме вебинара

Дискуссия о проблемах юридического образования – в режиме вебинара


28.10.2020

28 октября главный специалист отдела по научной работе Чебоксарского кооперативного института РУК, кандидат философских наук, кандидат юридических наук, доцент Ольга Городнова в режиме вебинара приняла участие в дискуссии «круглого стола» по теме «Смешанное обучение юридическим дисциплинам», организованного образовательной академией «Юрайт».

С руководителями и экспертами ведущих учебных заведений России обсуждались следующие вопросы:

– цели и вызовы нового учебного года для юридического образования;

– возможно ли внедрение юридического обучения в смешанном формате;

– какие цифровые сервисы востребованы в юридическом образовании: уроки пандемии;

– кто главный заказчик обучения – госсектор, корпорации, адвокатура, НКО?

– идеалисты, прагматики или циники: какова мотивация студентов-юристов сегодня?

– «плагиат, коррупция, халтура» – как улучшить имидж юридического образования? 

Модератором мероприятия выступила доктор юридических наук, профессор Гульнара Ручкина, декан юридического факультета, профессор Департамента правового регулирования экономической деятельности Финансового университета при Правительстве РФ.

Участниками дискуссии стали учёные и преподаватели Финансового университета при Правительстве РФ, Московского педагогического государственного университета, Уральского государственного юридического университета, Воронежского государственного университета, Международного юридического института, Чебоксарского кооперативного института (филиала) Российского университета кооперации и образовательной платформы «Юрайт».

Они обменялись мнениями  о важности и сложности подготовки качественного и интересного иллюстративного образовательного контента; о том, что потребности современного общества в связи с цифровизацией не согласуются с финансовыми возможностями студентов, и техническое обеспечение каждого бременем ложится на плечи конкретных людей (студента, родителя). Речь также шла и о новых методиках группового взаимодействия между студентами через вспомогательные платформы-инструменты google meet,  discord, zoom, и о применении приемов актерского мастерства и навыков визуализации информации посредством видео- и аудиоматериалов, и о использовании традиционных и инновационных способов активизации внимания слушателей на лекционных занятиях.

Возврат к списку