Чебоксарский кооперативный институт Филиалы
Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Изображения: Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Об институте

Оценка качества образования


Политика в области качества

Чебоксарский кооперативный институт стремится быть лучшим в области предоставления лицензированных образовательных услуг по подготовке специалистов с высшим и средним профессиональным образованием, проведения научных исследований и разработок, консультаций и мероприятий по повышению квалификации и переподготовке специалистов.

Политика в области менеджмента качества нашего вуза направлена на постоянное обеспечение своих потребителей услугами на уровне, продиктованном мировым рынком, и непрерывное улучшение их качества на основе эффективной обратной связи с потребителями, поставщиками и сотрудниками.

Нашими приоритетами при принятии решений являются:

  1. удовлетворенность потребителя;
  2. компетентность персонала;
  3. корпоративная культура;
  4. высокие технологии;
  5. оптимизация затрат;
  6. здоровье и безопасность.

Главной задачей Чебоксарского кооперативного института является обеспечение качества подготовки обучающихся.