Оценка качества образования
Политика в области качества
Чебоксарский кооперативный институт стремится быть лучшим в области предоставления лицензированных образовательных услуг по подготовке специалистов с высшим и средним профессиональным образованием, проведения научных исследований и разработок, консультаций и мероприятий по повышению квалификации и переподготовке специалистов.
Политика в области менеджмента качества нашего вуза направлена на постоянное обеспечение своих потребителей услугами на уровне, продиктованном мировым рынком, и непрерывное улучшение их качества на основе эффективной обратной связи с потребителями, поставщиками и сотрудниками.
Нашими приоритетами при принятии решений являются:
- удовлетворенность потребителя;
- компетентность персонала;
- корпоративная культура;
- высокие технологии;
- оптимизация затрат;
- здоровье и безопасность.
Главной задачей Чебоксарского кооперативного института является обеспечение качества подготовки обучающихся.