Чебоксарский кооперативный институт Филиалы
Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Изображения: Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
В Библиотечно-информационном центре ЧКИ новое поступление

В Библиотечно-информационном центре ЧКИ новое поступление


24.07.2021

В Библиотечно-информационном центре Чебоксарского кооперативного института РУК новое поступление – учебное пособие «Разработка и технологии производства рекламного продукта». Книгу с авторской подписью подарил автор издания – Ф.И. Шарков, директор Института современных коммуникационных систем и технологий Международной академии бизнеса и управления, доктор социологических наук, профессор, академик РАЕН.

Учебное пособие посвящено современным технологиям разработки и продвижения рекламного продукта в специфических условиях российского социума. Рекламный продукт рассмотрен с позиций создания сильного бренда с помощью креативных технологий. Авторы – Ф.И. Шарков и В.И. Гостенина, исследуют проблему рекламных слоганов и баннеров в интеграктивных рекламных и электронных средствах коммуникации, представляют тенденции их развития в глобальном мире и современном российском обществе.

Книга предназначена для студентов, обучающихся по специальности «Реклама», также может быть полезна теоретикам и практикам, занимающимся проблемами рекламы, связей с общественностью, брендинга, мерчендайзинга, бенчмаркинга, коммуникативных систем и технологий.

 

 

Возврат к списку