Чебоксарский кооперативный институт Филиалы
Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Изображения: Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
О работе секции «Управленческая экономика»

О работе секции «Управленческая экономика»


06.04.2022

Секция «Управленческая экономика» под председательством доцента кафедры менеджмента и маркетинга Татьяны Егоровой стала уже традиционной в рамках студенческой научной конференции «Молодежь и кооперация».

На секции «Управленческая экономика» было представлено 57 работ студентов различных направлений подготовки (колледжа, бакалавриата и магистратуры) всех курсов обучения (начиная с первого и заканчивая выпускным) Чебоксарского кооперативного института РУК. Также в качестве гостей института представили доклады студенты Чебоксарского техникума строительства и городского хозяйства.

Позитивный диалог между участниками конференции и экспертами был связан с темами, затрагивающими пандемический кризис и проблемы выхода из него. Это подтверждали и вопросы, задаваемые участникам выступления, и живая дискуссия. Тартынская Яна ярко обозначила эти проблемы в своей теме «Оптимизация численности персонала в условиях кризиса» (СПО «Коммерция»).

 

Особый интерес вызвали проблемы управления удаленной командой, которым уделила внимание Баюкова Кристина, студентка 2 курса ГМУ. Вызвали также интерес темы, представленные ее однокурсниками Харламовым Александром, Тихоновой Еленой и Андреевой Ириной об актуальных проблемах государственного управления, где в последние годы возрастает потребность в профессионалах. Экспертами отмечено, что Чувашская Республика испытывает кадровый дефицит, поэтому очень важно развивать эти механизмы подготовки и лояльности кадров. С этой темой был связан также доклад магистра менеджмента Иванова Юрия о смене поколений и государственной политике (научный руководитель – доктор экономических наук, профессор Федорова Л.П.)

Поражает своим разнообразием тематика работ: от карьеры до государственной политики. Серьёзность подхода ребят к представлению результатов научно-исследовательских проектов демонстрировали красочные презентации. И это не случайно, ведь очень востребованными темами исследовательских проектов 1 курса стали проблемы тайм-менеджмента.

Студенты 1 курса направления подготовки «Торговое дело» Ченакина Елена и Забалуева Елизавета начали серию докладов по теме управления временем, продолжили ее Иванова Елена и Александрова Дарья, первокурсницы направления «Экономика организаций». Неподдельный интерес к работам научного форума связан и с конкретными результатами, полученными в ходе опросов. Не остался в стороне от темы Хисин Константин с «Бухучета». Он создал свою гугл-табличную форму для опроса и привел его результаты в качестве выводов по стратегии управления временем.

 

Студент 1 курса направления подготовки «Государственное и муниципальное управление» Васильев Владимир, представляя модели карьеры, продемонстрировал собственный выбор и серьезный, основательный подход к исследуемым проблемам. Развеяли карьерные мифы Павлова Наталия и Макарова Дарья, студентки 1 курса направления подготовки «Финансы и кредит».

Студенты 2 курса (Финансовый менеджмент) Афанасьева Ольга, Демидова Дарья и Моисеева Регина представили проекты по оценке маркетинговой среды.

Студенты старших курсов (Бизнес-информатика) Мерлов Сергей и Миронова Олеся затронули финансовый менеджмент и анализ финансового состояния, погрузившись в цифры и формулы, не отвлекаясь ни на что.

Ничуть не уступали старшим курсам доклады учащихся 1 курса колледжа Тихоновой Александры и Шокировой Азизы с темами об индустрии своей будущей профессии «Гостиничное дело».

Гости из Чебоксарского техникума строительства и городского хозяйства Прокопьев Илья и Сабаев Егор выступили с темами по цифровизации геодезии и инженерной графике.

 

В качестве членов жюри выступали доценты кафедры менеджмента и маркетинга: Егорова Т.Н., Григорьева И.В., Агафонова С.Н., Данилова Н.В., Леванова Т.А. Жюри высокого оценили актуальность тем, связанных с современными вызовами, прикладной характер исследований, что подтверждает высокий интерес и личную заинтересованность студентов к научно-исследовательской деятельности. Как результат, на секции царила очень комфортная дружеская творческая атмосфера. В завершении работы секции состоялось подведение итогов в неформальной атмосфере в форме круглого стола.

Кафедра менеджмента и маркетинга выражает благодарность всем ребятам за интересные доклады и желает им дальнейших творческих успехов!

Возврат к списку