В центре внимания – преподаватель высшей школы
Вышла из печати монография доцента кафедры товароведения и технологии общественного питания ЧКИ РУК, кандидата педагогических наук Людмилы Александровой «Основы диагностической деятельности преподавателя высшей школы».
Нужно отметить, что преобразования, происходящие в России, задают новые ценностно-смысловые ориентиры общества, новые требования к профессионально-педагогической деятельности преподавателя. Её результативность связана с решением задач раскрытия и развития интеллектуального, творческого, профессионального потенциала студентов. В значительной степени решать эти задачи позволяют методы и средства педагогической диагностики.
В монографии Людмилы Александровой рассматриваются логика и структура профессионально-педагогической деятельности и особенности ее организации в условиях современного вузовского образования, диагностические исследования в её структуре, а также концептуальные основы диагностической деятельности преподавателя.